13.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3128; сегодня: 1.

Новые технологии монетизации клиентов презентуют в Новосибирске

28 и 29 февраля 2012 г. в ресторане «Островский» состоится официальный релиз инновационного продукта компании «Золотая Середина» - бонусной системы лояльности. Сервис, который способен сохранять торговую наценку на товар, стимулируя при этом высокий потребительский спрос, увидят главы более 60 бизнесов, а их сотрудники научатся с ним работать.

Двухдневная бизнес-сессия начнется с интерактивной презентации бонусной системы «Как Ваш клиент будет инвестировать в Ваш бизнес?» 28 февраля. Ее проведут центральные спикеры мероприятия – Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина» и Юрий Вронский – топ-менеджер Manzana Group - разработчика IT-решения для презентуемого продукта. Кроме того, в числе блиц-спикеров будет присутствовать вся команда разработчиков бонусной системы лояльности, включая собственника компании «Золотая Середина» Сергея Бородина.

На 29 февраля организаторы мероприятия назначили цикл тематических мастерских для сотрудников департаментов маркетинга, продаж и IT тех компаний, для которых актуальны прикладные вопросы внедрения и сопровождения программ лояльности. Участникам мастерских предложено принести с собой кейсы из практики их бизнеса. На основе конкретных задач эксперты наглядно продемонстрируют весь бизнес-процесс от планирования и юридических вопросов до интеграции с ПО. Спикеры мастерских: Блок «Коммерция» – Семенников Антон, Блок «Маркетинг» – Консевич Екатерина, Блок «IT» - Гайк Алена, Блок «Бухгалтерия и Право» – Карабанова Лариса.

От рождения идеи бонусной системы до ее полной реализации прошло 3 года. За это время утвердилась центральная выгода данного продукта для каждого торгового бизнеса - «Бонус хранится у эмитента». Это означает, что бонусы, начисляемые торговой сетью, станут храниться на ее же расчетном счету, пока клиент не решит их списать в счет своей повторной покупки. На рынке программ лояльности подобного сервиса пока нет, хотя он позволяет значительно сократить расходы на удержание клиентов (по разным данным экономия составит от 2 до 5% валового товарооборота).

Информация о спикерах:

Юрий Вронский – директор по развитию бизнеса Manzana Group. Возглавлял отдел продаж Microsoft Business Solutions в российском офисе Microsoft. В качестве менеджера по развитию бизнеса руководил развитием партнерской сети компании Navision в странах России и СНГ. Участвовал в роли консультанта в нескольких проектах в Западной Европе. Работал в российском представительстве международной консалтинговой компании в должностях консультанта и менеджера проектов по внедрению ERP-систем.

Антон Семенников – генеральный директор компании «Золотая Середина», эксперт, консультант по внедрению программ лояльности. Участвовал в разработке более 20 кобрендовых проектов с ведущими банками России и 26 коалиционных программ лояльности на рынке стройки, ремонта, авторынке, и для торговых центров. Под его контролем была разработана и запущена программа для Профсоюзных организаций России, открыто более 20 франчайзинговых представительств и собственный филиал в Москве. Сегодня под руководством Антона внедряется инновация - коалиционная система лояльности, которая объединит тысячи программ лояльности ведущих розничных компаний. В основе программы бонусная система поощрения, где бонус хранится у компании, выдавшей карту, что значительно поднимает ее эффективность.

Екатерина Консевич – директор по маркетингу компании «Золотая Середина». В производственных, дистрибьюторских и инвестиционных компаниях - «Новолит», «Ваши Окна», «ДМС», «Futuremakers venture groupe» и других - проектировала и внедряла технологии стимулирования сбыта, проекты мотивации работы дилерских сетей, корпоративные программы лояльности клиентов.

Алена Гайк – IT-директор компании «Золотая Середина», разработчик и технический интегратор бонусных программ лояльности.

Лариса Карабанова – финансовый директор компании «Золотая Середина», разработчик юридической проектной документации и бухгалтерской модели внедрения и сопровождения бонусной системы лояльности.


Ньюсмейкер: Золотая Середина — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...