19.12.2019 10:30
Аналитика.
Просмотров всего: 5419; сегодня: 2.

Непростое время для ресторанного бизнеса

Непростое время для ресторанного бизнеса

Прошлый год принес рынку общественного питания немало сложностей, о чем свидетельствует исследование РБК. Какие инструменты используют бывалые рестораторы для удержания клиентов и повышения их лояльности, мы узнали на примере кондитерских Kuzina. Интервью аналитикам РБК предоставила управляющий партнер сети Евгения Головкова.

На рынке общественного питания отмечается падение посещаемости заведений, уменьшение выручки, снижение количества спонтанных покупок. Добавьте сюда рост цен на сырье и упаковку, а также расходы на оснащение точек общепита онлайн-кассами и картина вырисовывается довольно безрадостная.

Однако опытные бизнесмены знают, что любой кризис — это также время дополнительных возможностей. Уходят с рынка наименее устойчивые конкуренты, а поиск новых возможностей и вынужденная оптимизация производственных процессов дают мощный толчок к развитию даже в условиях стагнации.

По словам Евгении Головковой, основные приемы сети Kuzina — это внедрение сезонного меню, яркая привлекательная упаковка, повышение качества сервиса. Дополнительную возможность повысить узнаваемости бренда и наладить обратную связь от потребителя дает использование социальных сетей. Евгения считает, что будущее ресторанного бизнеса останется за заведениями с обслуживанием, поскольку люди, привыкшие их посещать, не готовы возвращаться на свои кухни.

Несмотря на спад активности на рынке, сеть Kuzina вовсю работает над расширением. В ноябре компания открыла кондитерскую в Москве, которая стала десятой в столичной сети. До конца года планируется запустить еще одну в Москве и три в Новосибирске. Не менее 10 кондитерских руководство намерено открыть в 2020 году, рассматривается возможность работы по франшизе в Екатеринбурге с запуском в нем производства.

Согласно обзору РБК, рынок действительно переживает серьезные изменения. Результаты исследования говорят о существенном повышении спроса на заказ готовой еды с доставкой на дом. В связи с этим сетевые рестораны в срочном порядке обзаводятся собственными курьерскими службами или налаживают сотрудничество с агрегаторами доставки. Даже такие флагманы, как McDonald’s, KFC и Burger King начали работу с доставщиками Delivery Club и «Яндекс.Еда». Некоторые сети организовали доставку не только еды, но и кофейных напитков.

Аналитики РБК отмечают также влияние цифровых технологий на успехи рестораторов. По результатам исследования, на популярность и узнаваемость сети влияет не только продвижение бренда при помощи таргетированной рекламы в соцсетях, но и удобство мобильного приложения, которое предлагает компания для удаленного оформления заказа.


Непростое время для ресторанного бизнеса


Ньюсмейкер: Сеть кондитерских "Кузина" — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...