01.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2939; сегодня: 1.

Российские компании выходят с покупателями на «прямую связь»

Все больше производителей открывают «горячие линии» для потребителей.

В 2010 г. в городской комитет по защите прав потребителей г. Новосибирска обратились более 48 тысяч жителей. Это на 13% меньше, чем в 2009 г. По данным экспертов, за прошедший год покупателям было возвращено 48 миллионов рублей.

Специалисты комитета отмечают, что заметно возросло число обращений от клиентов турфирм. В то же время реже стали жаловаться на качество стиральных машин, телевизоров, мобильных телефонов, одежды, автомобилей, ремонт бытовой техники, услуг химчистки, почты, связи и медицинских услуг.

Такую тенденцию эксперты объясняют улучшением уровня сервиса и обслуживания покупателей со стороны компаний-производителей. Некоторые из них готовы оперативно решать проблемы потребителей – например, вопросы о замене или ремонте товара. Для этого организуют «горячие линии». Звонки на номера, как правило, бесплатные для всех регионов России.

По «горячей» связи специалисты компаний могут консультировать по вопросам использования продукта или услуги, гарантийного обслуживания и технической поддержки. В случае проблемы с товаром по телефону можно диагностировать неисправность или узнать контакты официальных сервис-центров, где устранят поломку.

«С «горячей линией» компания выходит на новый уровень клиентской поддержки. Ни один вопрос и пожелание не остаются незамеченными, – говорит Лев Минуллин, директор по маркетингу и продажам ТД ПРОПЛЕКС (эксклюзивного поставщика ПВХ-профиля, произведенного в России по австрийским технологиям). – В ПРОПЛЕКС с 17 января 2011 г. заработал единый федеральный номер для покупателей окон. «Горячая линия» действует 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В зависимости от вопроса операторы переключают абонента на нужного специалиста. Такой канал коммуникации позволяет нам постоянно «держать руку на пульсе» запросов потребителей».

В блокноте любого человека всегда должны быть «горячие» номера сервисных центров или компаний-производителей. Приводим несколько телефонов, которые могут оказаться полезными в Новосибирске:

– Комитет по защите прав потребителей мэрии г. Новосибирска – т. (383) 227-42-35, 227-42-36;

– Горячая линия управления Роспотребнадзора по Новосибирской области – т. 8-800-350-50-60;

– Горячая линия Samsung – т. 8-800-555-55-55;

– Горячая линия Sony – т. 8-800-200-76-67:

– Горячая линия ТД ПРОПЛЕКС – т. 8-800-333-44-55;

– Горячая линия IdeaPad – т. 8-800-700-78-88;

– Горячая линия ARDO – т. 8-800-080-88-80;

– Горячая линия NETGEAR (ремонт IT-техники в Новосибирске) – т. 8-800-100-11-60;

– Горячая линия Peugeot – т. 8-800-555-18-10.


Ньюсмейкер: Проплекс — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...